Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Это было на пресс-конференции за круглым столом автопроизводителей мира. Менее чем год назад, Lotus заявил на автосалоне в Париже, что выпустит шесть концепт-каров, компания обещала развернуть производство в течение ближайших нескольких лет. Шум был тогда, как и сейчас: «Вы что, шутите, шесть автомобилей, как Lotus собирается воплотить это? Вот как это произойдет.

Lotus известен своим инженерным мастерством, поэтому его способность строить автомобили никогда не был под вопросом. Но каждый хочет знать, как Lotus оплатит затраты. Компания не продает много машин, и не по ценам, Ferrari. Разработка автомобилей стоит денег, много денег. Lotus планирует инвестировать 508 млн. ($ 813 млн.) в свой бизнес в течение следующих четырех лет. Для некоторых компаний этих денег не достаточно даже чтобы разработать один автомобиль, не говоря уже о полудюжине, но Lotus считает, что это все, что понадобится, так как в новых моделях будет использоваться 50% старых наработок. Все машины будут разработаны как можно скорей, чтоб представить их на Парижском автошоу.

Из этих денег, от 70 до 75 процентов ($ 569 млн. до $ 655 млн.) пойдет непосредственно на производство. Пять процентов, или $ 40,7 млн. пойдут на модернизацию производственных объектов Lotus, а остальные 15-20 процентов пойдут на другие расходы. Из общей суммы около $ 333 миллионов поступит из кармана Lotus, а остальные $ 480 млн. от инвесторов и частных кредиторов.

До сих пор компания ни разу не получала инвестиций от правительства. Lotus первоначально не планировал брать деньги от правительства. С самого начала два автомобиля с передним расположением двигателя будут собираться за пределами Англии. Они будут построены либо на заводе Valmet в Финляндии либо в Австрии на заводе Magna Steyr, который сейчас занят перевооружением мощностей в связи с переездом производства Aston Martin Rapide. Средства получены от муниципалитета города Norwich, денег может хватить для переноса производства обратно в штаб-квартиру Lotus на завод Hethel, но это все еще в воздухе. Первая заявка Lotus была отклонена, а второй запрос должен поступить не позднее 1 июля. Перевод производства в Англию может создать 800 рабочих мест. В этом случае компания будет нести социальную ответственность, так как будучи в Англии, Lotus обеспечит многих людей постоянной работой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>