Календарь записей

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

На конференции Lotus объявил о своем намерении расширить свое сотрудничество с Toyota и интеграции концепции Lexus IS F, компания намерена получить от японцев технологию 5,0-литровых, 416-сильных двигателей V-8. Вместе с тем несколько месяцев спустя, Lotus объявил, что разрабатывает свой собственный двигатель V-8 с нуля. А сама компания Lexus отрицает сотрудничество с Lotus. По заявлению менеджеров компании, Lotus просто передумал после разговора с клиентами. Никто не собирается покупать за $ 200,000 спортивный автомобиль с двигателем Toyota. Читать далее

Это было на пресс-конференции за круглым столом автопроизводителей мира. Менее чем год назад, Lotus заявил на автосалоне в Париже, что выпустит шесть концепт-каров, компания обещала развернуть производство в течение ближайших нескольких лет. Шум был тогда, как и сейчас: «Вы что, шутите, шесть автомобилей, как Lotus собирается воплотить это? Вот как это произойдет.

Lotus известен своим инженерным мастерством, поэтому его способность строить автомобили никогда не был под вопросом. Но каждый хочет знать, как Lotus оплатит затраты. Компания не продает много машин, и не по ценам, Ferrari. Разработка автомобилей стоит денег, много денег. Lotus планирует инвестировать 508 млн. ($ 813 млн.) в свой бизнес в течение следующих четырех лет. Для некоторых компаний этих денег не достаточно даже чтобы разработать один автомобиль, не говоря уже о полудюжине, но Lotus считает, что это все, что понадобится, так как в новых моделях будет использоваться 50% старых наработок. Все машины будут разработаны как можно скорей, чтоб представить их на Парижском автошоу. Читать далее

Многие любители двухместных автомобилей подумают: «Зачем они испортили салон Evora этой полкой сзади? К чему эти два сидения?!» Всё очень просто! Lotus Evora должен заинтересовать собой новых потенциальных владельцев машин фирмы Lotus. Пусть они раньше между комфортом и быстротой отдавали предпочтение четырёхместным авто, осознавая, что у них уже есть или скоро будет семья, и пора бы заканчивать с двухместными спортивными «игрушками». А Evora, сочетая в себе и спорткар и повседневный автомобиль, не может не радовать покупателя широтой дверных проёмов, комфортом и бешеной скоростью, радостью вождения, надёжностью и безопасностью. Читать далее