Календарь записей

Октябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архив за месяц: Октябрь 2012

Это было на пресс-конференции за круглым столом автопроизводителей мира. Менее чем год назад, Lotus заявил на автосалоне в Париже, что выпустит шесть концепт-каров, компания обещала развернуть производство в течение ближайших нескольких лет. Шум был тогда, как и сейчас: «Вы что, шутите, шесть автомобилей, как Lotus собирается воплотить это? Вот как это произойдет.

Lotus известен своим инженерным мастерством, поэтому его способность строить автомобили никогда не был под вопросом. Но каждый хочет знать, как Lotus оплатит затраты. Компания не продает много машин, и не по ценам, Ferrari. Разработка автомобилей стоит денег, много денег. Lotus планирует инвестировать 508 млн. ($ 813 млн.) в свой бизнес в течение следующих четырех лет. Для некоторых компаний этих денег не достаточно даже чтобы разработать один автомобиль, не говоря уже о полудюжине, но Lotus считает, что это все, что понадобится, так как в новых моделях будет использоваться 50% старых наработок. Все машины будут разработаны как можно скорей, чтоб представить их на Парижском автошоу. Читать далее

Многие любители двухместных автомобилей подумают: «Зачем они испортили салон Evora этой полкой сзади? К чему эти два сидения?!» Всё очень просто! Lotus Evora должен заинтересовать собой новых потенциальных владельцев машин фирмы Lotus. Пусть они раньше между комфортом и быстротой отдавали предпочтение четырёхместным авто, осознавая, что у них уже есть или скоро будет семья, и пора бы заканчивать с двухместными спортивными «игрушками». А Evora, сочетая в себе и спорткар и повседневный автомобиль, не может не радовать покупателя широтой дверных проёмов, комфортом и бешеной скоростью, радостью вождения, надёжностью и безопасностью. Читать далее

Если говорить о шасси нового купе от Lotus, то необходимо отметить, что в Evora воплощена эволюционная концепция VVA, позволяющая сделать возможным производство автомобилей разного плана на одной и той же платформе – сюда могут относиться и гибридные и электроавтомобили, масса которых не превышает 1900килограммов. Такой подход к производству позволяет сократить расходы на производство мелких или специальных серий автомобилей. Композитные материалы в сочетании с алюминием, применяемые при изготовлении шасси Lotus Evora, позволяют уменьшить вес всей системы шасси до 200килограммов. Читать далее